суббота, 5 марта 2011 г.

День 9. Низкая эффективность - это проблема

Блин, такая частая смена настроения... Позавчера я разогрелся и хотел было горы свернуть, работу мне подавай, все, завтра сделаю во-о-от столько! Да ни фига. Знаешь что надо сделать/делать, но то ли долго раскачиваешься, то ли часто отвлекаешься. Я учу людей, как быть сконцентрированным, я все знаю на теории (ну не все, это я погорячился), а на практике я лопух :( .

Чего не хватает-то?!

Друг советовал найти работу и хобби организовать, не связанные с компьютером (или это я додумал?). Ну как-то так...

Не, ну вообще организм прав: он не хочет "торчать" за ноутбуком постоянно, это я его заставляю...

Надо придумать нечто более радикальное. К примеру ограничение по времени за ноутом - 4 часа. Что успел - то сделал, ноут выключается, я иду радоваться жизни.

ОПА, придумал, эврика!!!

Я должен устроить марафон на блоге "Пора в бизнес", марафон по раскрутке "Планеты" - супер тема! Еще сейчас понимаю, что я хочу вот какой посещаемости на "Планете": чтобы каждую минуту был новый посетитель на сайте (в среднем по крайней мере :) ), получаем 60*24 часа=1440 человек/сутки.

Сколько можно зарабатывать при такой посещаемости? Думаю, от 10 000 до 30 000 рублей в месяц можно. Разброс такой потому, что будет многое зависеть не только от посещаемости, а еще и от показателей блога: тИЦ, PR и т.д.

Мотивирует меня такой расклад? ДА!

Когда приступаем? СЕГОДНЯ! 5-го марта 2011 года!

А низкая эффективность - да пошла она на...

Комментариев нет:

Отправить комментарий