среда, 23 марта 2011 г.

День 27. Опять отчеты...

Что могу сказать, home army помог мне найти интересную работу по найму, сейчас идет акклиматизация, врабатываюсь, надо себя хорошо показать, свои проекты чуть ниже в приоритете, вот и здесь не писал почти неделю.

17-го числа (день 21) опробовал аффирмацию "изложение фактов". К примеру указал, что тИЦ "Планете" нужен 50, что я в фин. яме, поэтому нужна работа по найму, также написал, кто мне должен и кому я должен.

19-го числа (день 23) написал Пославскому насчет гостевого поста, пришел ответ с рекомендацией переделать, так как обращаться я буду к 10000-ной аудитории, а в моих текстах лишь рекомендации других тренеров, как говорится - ничего себе, все тренерам :) . Вот надо подумать, как переиграть...

20-го (день 24) написал и отправил статью об отдыхе (бывшей) заказчице; другу наполнял сайт; сделал скриншоты подруге дамы сердца - инструкцию о том, как добавлять записи на их сайт.

Вот такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий