четверг, 3 марта 2011 г.

День 7. Планируем день 8

Еще не было отчета по дню 7, но уже надо расписать День 8. Просто предложил даме сердца быть моей начальницей :) :

- утром контролировать, проснулся ли я вовремя;
- вечером узнавать мои планы на следующий день (да, начальница она, но планы составляю я, вот такой парадокс :) );
- вечером проверить, все ли сделано из запланированного.

Так что вот что надо сделать завтра:

1. На "Планетке" разместить 3 записи: одна про мои мысли, другая - уведомительная, третья - предоплаченная по сервису "Миралинкс";
2. На "Пора в Бизнес" разместить небольшую статью "Пусть в Вашем бизнесе у Вас будет наставник";
3. Взять 10 задач в "МаркетГид" и отправить предложения о сотрудничестве;
4. Записать 1 часть аудиокурса "Как не остаться с носом в мире колоссальных возможностей";
5. Разместить 2 ссылки от Gogetlinks;
6. Пролинковать еще 20 статей "Планеты";
7. Найти заказчика на SEO на сайте free-lance.ru.

Очень интересные задачи, так что надо взяться за них с энтузиазмом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий