понедельник, 7 марта 2011 г.

День 11. Как же я хочу раскрутить свои проекты! + планчик на день

Ну как же я хочу раскрутить свои проекты! Почему не получается? мало активности и гем в голове. Но ведь все возможно, на 100% я уверен, что многие из тех, кто раскрутил свои блоги до больших показателей - НЕ умнее меня. Конечно ум - не основной параметр в успехе, уж я-то это точно знаю, но все равно, я же не тупой, ведь у меня должно получиться!

Спать пойду, в воскресенье мало что сделал, а сейчас, ночью с 6-го на 7 марта - больше утопал в блогах, чем работал, вообще просто спать уже охота :) . Пойду-ка посплю-ка - и опять за дела:

1. Отправить выпуск рассылки про новый пост. Написал об эксперименте "диета". Вот с 7-го по 13-е марта надо придерживаться :)
2. Дойти до 100 в таблице "выслеженных ссылок" (комментирую блоги)
3. Пролинковать 10 страниц "Планеты". 20 - много, 10 попробую.
4. Пополнить хостинг-счет друга, чет пока не получается...
5. Зарерайтить 2 статьи бывшей заказчице по раскрутке
6. Начать прорабатывать dofollow блоги, к примеру 10 каментов.
7. Позвонить балбесам, которые должны мне провести Инет, уже почти неделя прошла, а еще скоро праздник - 8 марта вообще-то. Такие медлительные блин.

7 хватит, лучше написать немного, а сделать поверх, чем испугать себя списком из сотни пунктов и ничего не сделать :))) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий